Корзина
5 отзывов
Смотрите всю продукцию в нашем каталогеАссортимент
+77010590830
+77252450196
+77252450229
ТОО "КЭММ-2030"

Политика в области качества

Политика в области качества

30.09.17

Руководство ТОО«КЭММ-2030» считает, что качество является одним из важнейших показателей конкурентоспособности производимой продукции, выполнения строительно-монтажных работ и основой улучшения экономического состояния предприятия.


Цель компании в области качества:

Совершенствование системы менеджмента нашей компании, усиление кадрового состава и мотивации - для обеспечения персональной ответственности и компетентности работников на каждом рабочем месте. 
  • Постоянный контроль выполнения нашими поставщиками и партнерами своих обязательств в части гарантии качества материалов и услуг. Исключение возможности поставок и услуг недобросовестных компаний. 
  • Неуклонное развитие производственного потенциала компании, закупка необходимых инструментов и современных механизмов.

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001-2008;
  • первостепенная важность - удовлетворение запросов заказчиков и партнеров; 
  • построение отношений с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества;
  • совершенствование деятельности, направленной на создание новых видов продукции и услуг и снижение негативного воздействия на объекты окружающей среды;
  • непрерывное повышение профессионального уровня персонала и эффективности производства;
  • ответственность работников всех уровней за качество работ и соответствие выполненных работ проектной документации, требованиям строительных норм, правил и стандартов.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:

  • создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством;
  • создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
  • не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.

Мы считаем качество основной причиной, по которой Заказчик выбирает нашу компанию и остается нашим постоянным клиентом.