Руководство ТОО«КЭММ-2030» считает, что качество является одним из важнейших показателей конкурентоспособности производимой продукции, выполнения строительно-монтажных работ и основой улучшения экономического состояния предприятия.
Цель компании в области качества:
Совершенствование системы менеджмента нашей компании, усиление кадрового состава и мотивации - для обеспечения персональной ответственности и компетентности работников на каждом рабочем месте.
- Постоянный контроль выполнения нашими поставщиками и партнерами своих обязательств в части гарантии качества материалов и услуг. Исключение возможности поставок и услуг недобросовестных компаний.
- Неуклонное развитие производственного потенциала компании, закупка необходимых инструментов и современных механизмов.
Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001-2008;
- первостепенная важность - удовлетворение запросов заказчиков и партнеров;
- построение отношений с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества;
- совершенствование деятельности, направленной на создание новых видов продукции и услуг и снижение негативного воздействия на объекты окружающей среды;
- непрерывное повышение профессионального уровня персонала и эффективности производства;
- ответственность работников всех уровней за качество работ и соответствие выполненных работ проектной документации, требованиям строительных норм, правил и стандартов.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
- создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством;
- создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
- поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
- не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.
Мы считаем качество основной причиной, по которой Заказчик выбирает нашу компанию и остается нашим постоянным клиентом.